Получи практический пошаговый видео курс

X закрыть окно

СХЕМА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

СХЕМА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

схема_сетевого_маркетингаРассматривая более подробно схему сетевого маркетинга, можно точно понять, откуда берутся такие большие деньги, которые получают за свою работу дистрибьюторы. Для того чтобы более точно это понять, можно сравнить два различных варианта продвижения товара на рынок: классическим способом и методом сетевого распространения.

Классический вариант достаточно прост и понятен: производитель произвел определенный товар и назначил на него свою цену. В эту цену производители обычно закладывают себестоимость данного товара и определенный процент своей прибыли. Затем товар поступает в розничную продажу, однако, по пути в розничную сеть цена товара увеличивается за счет мелких, средних или крупных оптовиков и транспортных, а также складских расходов. Посетите для организации незабываемого отдыха.

Иными словами, прежде чем товар попадет от производителя к непосредственному покупателю, его цена может увеличиться в разы.

Продвижение же продукта по схеме сетевого маркетинга происходит немного другим образом. Между производителем товара и его непосредственным потребителем присутствует всего одно звено – это дистрибьютор.

Иными словами, схема сетевого маркетинга дает возможность значительно сократить издержки. Огромные средствасхема_сетевого_маркетинга можно сэкономить на рекламе, например. Многие производители для продвижения своего товара тратят огромные средства на его рекламу, что существенно отражается на цене товара, так как издержки на рекламные мероприятия производитель закладывает в цену товара. Компания производитель не тратит средства на рекламу и маркетинг, этим в схеме сетевого маркетинга занимаются дистрибьюторы. Поэтому для компаний сетевого маркетинга достаточно выгодно вкладывать средства на развитие сети дистрибьюторов, потому что реклама от человека к человеку, как в сетевом бизнесе, значительно эффективней рекламы в СМИ.

Похожие статьи:

  1. ТЕХНОЛОГИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  2. ФИРМЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  3. МИНУСЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  4. ЛИДЕРЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  5. ИСТОРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
  6. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ
  7. ТРЕЙД
  8. АККРЕДИТИВ СХЕМА
  9. ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
  10. БИЗНЕС СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:



Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи на почту:




Юридическая защита автомобилиста 24 часа в сутки

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбексо своего сайта. 

Написать ответ



Hide me
Бизнес под Ключ. Узнай Первым!
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me