Еще способы выявления потребности

Еще способы выявления потребности покупателя

Приветствую Вас, Друзья!

viyavlenie_potrebnosti_pokupatelya_uspehПродолжаем статьи на тему «Этапы Успешных Продаж», посмотрим еще способы, каким образом можно выявить потребность потенциального покупателя.

Чтоб выявить потребность покупателя, можно воспользовавшись методом предложения альтернатив. В чем заключается данный метод выявления потребности. Потенциальному покупателю предлагаются вопрос, который предполагает возможность двух ответов, но в числе которых, нет ответа «Нет». К примеру: «Какой вам больше портфель нравиться черный или коричневый?», «Как Вы предпочитаете, чтоб доставка была выполнена нами или вы сами заберете мебель?»

Также к способу выявления потребности можно отнести демонстрацию товара. «Какую обложку вы хотите подобрать к книге? Давайте подберем прямо на книге?».

Что нужно учитывать перед  демонстрацией товара покупателю? Хорошо подойдет продажа ценностей. Продавец, перед тем как показать товар показывает его полезность, преимущества перед другой линейкой товаров, которая решит потребность покупателя. Преимущества товара – это его характеристики и отличия от аналогов других марок. Ценность товара – тот положительный результат, который получит покупатель при пользовании данным товаром.viyavlenie_potrebnosti_pokupatelya_biznes

В следующих статьях посмотрим, как работать с возражениями.

Желаю Вам Успешных Продаж!

Интересует металлургия?  можно на сайте http://chermet.com/

Качественное обслуживание.

Этапы продаж — встреча потенциального покупателя

Этапы продаж – установление контакта с покупателем

Этапы продаж – Типы покупателей

Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем

Популярность: 0

Обратите внимание :

By

No related posts.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:






Хотите получать на Свою почту анонсы новых постов в моем блоге?
Тогда введите своё ИМЯ, E-MAIL и нажмите на кнопку "Подписаться"
Подписаться на рассылку
Успех Бизнс Свобода
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *