Выявление потребности – этапы успешных продаж
Выявление потребности – этапы успешных продаж
Приветствую Вас, Друзья!
Продолжая тему «Этапы Успешных Продаж», предлагаю поговорить о таком шаге, как выявление потребности покупателя.
Очень важно для продавца, на начальном этапе определить, чем можно заинтересовать потенциального покупателя, другими словами выявить потребность.
Предположим, что продавец уже наладил контакт с постоянным покупателем, создали доверительные отношения, разговор происходит гладко и наступает момент продавцу узнать, что же покупатель желает приобрести. Чтобы успешно пройти данный шаг, т.е. определить потребность покупателя, продавцу важно открыть свои уши и начать слушать покупателя, о чем он говорит, чего он хочет. Успешная продажа во многих отраслях как раз зависит от данного шага, насколько качественно продавец выявит потребность. Ведь продажа – это по сути своей удовлетворение потребностей человека.
Нужно перевести текст? К вашим услугам Бюро переводов Prima Vista. При выполнении перевода компания обращает внимание на специфические особенности немецкого языка, можно посетить официальный сайт компании по адресу primavista.ru
Для выявления потребности характерны две манеры ведения разговора, которые в свою очередь напрямую зависят от характера покупателя. Возможно, разговор пойдет в пассивном ключе, продавец при этом внимательно слушает и на все его замечания аккуратно подбирает аргументы в пользу покупки данного товара. Также разговор может происходить в активном ключе, где продавец и покупатель ведут диалог друг с другом в форме вопроса и ответа.
К основным способам выявления потребности можно отнести: демонстрацию товара, предоставление альтернативы, вопросы.
Первый способ узнать потребность потенциального покупателя – это задавать ему вопросы. Задавая вопросы, продавец выясняет преимущества, которые желает увидеть потенциальный покупатель. Из этих вопросов продавец сможет определиться, какой товар предложить потенциальному покупателю.
В следующих статьях посмотрим еще способы при помощи, которых можно выявить потребность потенциального покупателя.
Желаю Вам успешных продаж.
Этапы продаж — встреча потенциального покупателя
Этапы продаж – установление контакта с покупателем
Этапы продаж – Типы покупателей
Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем
Популярность: 0
Обратите внимание :
-
Приветствую Вас, Друзья!
2-3 апреля 2011г.
в г. Тюмень состоится тренинг "ТЕХНИКА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ"
Цель тренинга:
Получи ... -
Приветствую Вас, Друзья!
В данном посте хотелось поговорить, о том почему в последнее время все больше людей выбирают Интерне ... -
Привычки успешных людей
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня в очередной паз предлагаю поговорить о успешных людях. Какие привыч ... -
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня хочу написать о квадранте денежного потока, возможно кто-то еще не знает этой модели.
Робер ... -
Способы мотивировать себя - самомотивация на успех
Приветствую Вас, Друзья!
В сегодняшней статье предлагаю поговорить о моти ...
Похожие статьи: