КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Итак, вы решили сменить место работы. Предварительно обзвонили потенциальных работодателей и получили приглашение на собеседование. От впечатления, которое вы произведёте на собеседовании зависит, примут вас на работу или окажут в вакансии. 10 простых правил подготовки к собеседованию помогут вам получить желанную работу.

1. Правило номер один. Соответствие вашего внешнего вида той должности и той вакансии, на которую вы претендуете. Запомните, что главный бухгалтер не должен выглядеть как танцовщица из клуба, а учитель как бедный студент. Тщательно продумайте свой костюм.2. Кроме одежды обратите внимание на обувь. Никаких кроссовок или кед! Это обувь для спортивного зала, а не для работы. Исключение – если вы тренер или учитель физкультуры.

3. Следите за речью во время собеседования. Культурная и грамотная речь залог успеха. Будьте вежливы. Слова “будьте добры”, “спасибо” и “пожалуйста” всегда сыграют в вашу пользу.

4. На время собеседования отключите мобильный телефон. Ничто не должно вас отвлекать. Потенциальный работодатель может оценить телефонный звонок во время собеседования как проявление невежливости.

5.Старайтесь приходить к назначенному времени. Не позже и не раньше. Пунктуальность повысит ваши шансы занять желаемую должность.

6. Имейте с собой все нужные документы, характеристики, портфолио. Чем больше документальных подтверждений вашего профессионализма увидит работодатель, тем лучше у него сложится впечатление о вас.

7. Запомните, впечатление о человеке формируется в первые 10 минут знакомства. Заходя в кабинет к работодателю, помните об этом.

8. Во время разговора не занимайтесь посторонними делами. Смотрите на собеседника. Не крутите в руках ручку, пуговицы или блокнот. Руки должны спокойно лежать на коленях или жестами дополнять речь. Но помните, что излишняя жестикуляция выглядит вульгарно.

9. Запах. Помните, что ваш запах не должен отталкивать собеседника. Не злоупотребляйте духами или одеколоном.

10. И последнее. При прощании с потенциальным начальником улыбайтесь, прощайтесь вежливо, а не стремитесь побыстрее сбежать из кабинета. Выходите медленно и с достоинством. Этим вы покажете, что знаете себе цену как сотруднику.

Понравилась статья, поделись с друзьями!

Материалы по теме:

Яндекс Толока — что это, как можно заработать
Сейчас на просторах интернета существует огромное количество способов заработка. Одним из таких вариантов является Яндекс.Толока. Он не требует никаких вложений, а необходимо лишь зарегистрироваться ...
Удаленная работа и что для этого нужно
Некоторое время назад люди все больше начали отказываться от привычной им работы в душном офисе и принимают решение перейти в сферу фриланса – удаленной ...
Работа на валютной бирже или это игра
Часто начинающие Интернет-трейдеры ведут споры о том, что валютная биржа это игра или что-то еще. Самое интересное, что именно новички называют торговлю на валютной ...
Принципы эффективного менеджера
Модель управления путем делегирования полномочий и ответственности, является наиболее эффективной для роста и развития компаний. На территории России, к сожалению, данная модель реализуется частично ...
Нужно ли вести блог о путешествии
Блог о путешествии можно назвать своеобразным дневником в Интернете. В нем, как правило, делятся впечатлениями от путешествия. Также в блоге можно писать свое мнение ...

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *