правила работы с возражениями 2

правила работы с возражениями

Приветствую Вас, Друзья!

pravila_raboti_s_vozrazheniyami_uspehПродолжим рассмотрение «Этапы Успешных Продаж» и начатую ранее тему правила работы с возражениями.

Продавец снимает возражения покупателя по мере их возникновения.

Если продавец начнет игнорировать возражения покупателя, то возможны несколько вариантов развития событий. Покупатель перестанет слушать продавца, пока тот не начнет отвечать на вопросы связанные с его возражениями. Покупатель заподозрит продавца в том, что он заведомо что-то скрывает, и вызовет недоверие к продавцу. Покупатель рассердиться, что может вызвать у него негативное мнение о предлагаемом товаре, что все-таки проблемы существуют и потому продавец не разделяет его мнения. Покупатель решит, что продавец не компетентен в данном вопросе и не отвечает, потому что не знает ответ. Покупатель заподозрит, что продавца не интересует его мнение. Все эти подозрения и действия, могут сыграть плохую роль в будущей продаже, доже больше продажа попросту может не состояться. Продавцу важно отвечать на возражения покупателя, чтоб не возникло подобных ситуаций.

Продавец всегда сохраняет доброжелательность.

При работе с возражениями покупателя, продавцу важно отвечать, используя положительные эмоции и жесты, к примеру, улыбку. Продавцу отвечая, важно сохранить дружественное расположение покупателя. Продавцу нельзя принимать возражения на свой счет или относиться к ним враждебно. С уважением и искренней заинтересованностью относитесь к возражениям покупателя. Если возражение обосновано не достоверной информацией, вежливо отклоните его и сошлитесь на авторитетный источник, который трактует другую информацию. Продавцу важно быть реалистом и осознавать, что все товары, включая его, имеют недостатки. Если же покупатель показывает на качества конкурентного товара, продавец может продемонстрировать полезные свойства продаваемого товара, по которым он превосходит конкурента.pravila_raboti_s_vozrazheniyami_v_prodazhe

До встречи в следующих статьях, где продолжим говорить о правилах при работе с возражениями.

Желаю Вам Успешных Продаж!

Кроете крышу своего дома?  Нужен  кровли можно посмотреть на сайте компании «черметком» http://www.chermet.com

Этапы продаж – Типы покупателей

Выявление потребности – этапы успешных продаж

Этапы успешных продаж – как начать разговор с покупателем

Работа с возражениями – этапы успешных продаж

Правила работы с возражениями

Популярность: 0

Обратите внимание :

By

Похожие статьи:

  1. Правила работы с возражениями
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с Друзьями:






Хотите получать на Свою почту анонсы новых постов в моем блоге?
Тогда введите своё ИМЯ, E-MAIL и нажмите на кнопку "Подписаться"
Подписаться на рассылку
Успех Бизнс Свобода
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *